PR или Google PageRank – – это числовое значение в интервале от 0 до 10 присеваемое каждой странице сайта проиндексированного в google. От величины PR зависит, на каком месте ваш сайт будет в результатах поиска google, но PR не единственный фактор ранжирования в поисковой системе. В свою очередь величина PR зависит от ссылочной популярности конкретной страницы, то есть от количества и качества сайтов которые ссылаться на эту страницу. Ну, с количеством все понятно, а от чего зависит качество ссылок? Опять же от PR той страницы, где стоит ссылка. Зависимость можно наблюдать в таблице.
При помощи таблицы PageRank можно в общих чертах узнать, сколько ссылок необходимо для получения определенного значения PR на заданной странице
|Нужно учитывать что в отличии от тИЦ который присваивается ко всем страницам одного сайта, PR присваивается к каждой отдельной странице сайта по отдельности. По горизонтали указан PageRank страниц, ссылающихся на заданную страницу. По вертикали - искомое значение PageRank. Как узнать PR вашей страницы или сайта куда попала ваша ссылка можно тут. Например, для того чтобы ваша страничка имела PR5, нужно 92 414 ссылки со страниц с PR0 на вашу, или 101 ссылку с PR4, и всего 4 ссылки с сайта с PR6. Чувствуете разницу 92414 ссылок или всего 4? По этому PR ценный индикатор необходимый для получении прибыли с сайта. Чем выше PR , тем дороже можно продавать ссылки со страницы, и тем выше данная страница в поисковике. Например, если страница имеет PR 3, то стоимость одной ссылки будет 3-4$, PR 4 обойдется в 7-9$ за ссылку, а на сайте с PR 6 цена одной ссылки будет уже 30-50$. Чувствуете запах денег?
|